Фарфоровая посуда Bonna
Турецкая фабрика Kar Porselen более 35 лет специализируется на изготовлении фарфора и экспортирует его в 15 стран мира. В 2013 году она начала производить профессиональный фарфор Bonna для рынка HoReCa и выпустила свыше 17 коллекций под этим брендом.
Bonna набирает популярность среди российских рестораторов в основном благодаря классической посуде. В новой коллекции фарфор необычных форм и различных оттенков – в зависимости от концепции ресторана можно выбрать свой вариант сервировки и подачи блюд.
Профессиональная фарфоровая посуда Bonna относится к ценовым сегментам «средний» и «выше среднего». Бренд не уступает по качеству известным маркам Rak, Steelite, Villeroy & Boch, но при этом заметно дешевле.
Bonna производит посуду как с традиционным, так и с необычным дизайном.
Особенности фарфора Bonna
Сливочный оттенок и прозрачность. Посуда Bonna цвета слоновой кости пропускает свет (это одно из свойств костяного фарфора), что говорит о высоком качестве сырья.
Технологии и уникальность. Каждая коллекция отличается уникальным цветом. Все краски наносятся вручную и покрываются глазурью, после чего изделия обжигаются в печи. Благодаря этому они не тускнеют со временем и не стираются.
Изделия декорируется вручную, поэтому вид каждого из них неповторим. При этом предметы из разных коллекций можно совмещать, чтобы менять дизайн сервировки.
Прочность. Методы производства и качество сырья делают фарфор невероятно прочным. У плоских тарелок и некоторых салатников упрочнённый борт, который выдерживает высокие механические нагрузки.
Все изделия, в том числе и декорированные, можно мыть в посудомоечных машинах, а также использовать для приготовления пищи в печах.
Посуда выдерживает термический шок, который возникает при резком перемещении изделий из холода в тепло или наоборот.
Большинство изделий штабелируются.